Если грех не имеет власти над человеком, власть переменилась, новая природа должна доминировать в нас, семя Божье обитает в нас, мы имеем начаток Духа, причастники Божеского естества, имея надежду на Божию Славу и могущество ходить в обновленной жизни, почему в ситуации Апостола Павла Бог ко всем этим великим и драгоценным обетованиям все-таки еще допускает ему внешний сдерживающий фактор? Ведь по сути кто как не Павел понимал всю безосновательность претензий греха на пребывание в его жизни, Неужели этого недостаточно?
![](https://cdn.sanity.io/images/3vrc5ap5/production/16238c29fe07ec240e9574d0a1f047f974d4ec36-960x540.webp)
![](https://cdn.sanity.io/images/3vrc5ap5/production/b3111bb12fca0c4904cb4dea7f66952acafa9a3f-960x540.webp)
![](https://cdn.sanity.io/images/3vrc5ap5/production/c890831992acb9546f5d289c7c92ef4e0cb77527-960x540.webp)