Кто вы такой и как вы пришли к Богу? Как вы могли совмещать учебу и наркоманию? Что послужило катализатором к покаянию? Как наркотическая зависимость повлияла на вашу христианскую жизнь?
Является ли страсть к евангелизации особым Божьим даром, или этим должен гореть каждый христианин? Чувствует ли вы какое–то особое призвание?
Где вас застала война и какие были первые мысли и чувства? Понимали ли вы масштаб всего происходящего, что это будет что–то больше и надолго?
Что вы чувствуете по отношению к братьям во Христе, нужно ли пытаться их переубедить или оставить все как есть? Как вы справляетесь к раздражению, злости, ненависти, неприязни внутри себя? Как вы различаете гнев праведный и гнев человеческий?
Нужно ли прощать неверующих братьев или нужно ждать пока они не попросят прощение? Что вы будете делать, когда война закончится, а братья так и не раскаялись и они не попросили прощения? Продолжаете ли вы обличать сейчас, или это "политика"?
Почему наше христианство (в глобальном смысле) не выдержало испытание этой войной? Каким вы видите будущее сотрудничество украинских и российских христиан? Что вы думаете по поводу того, что оставшиеся в Украине начинают осуждать тех, которые уехали? Что мы можем сделать сегодня, чтобы в будущем подобны раскол в христианстве не повторился?
Что бы вы сказали себе, о чего бы предостерегли, если бы могли вернуться к 23 февраля? Каким образом сегодня вы приближаете свою жизнь к нормальности, что помогает вам сегодня? Какая ситуация в церкви сейчас, много ли там разводов и неверности в христианских семьях?
Интервью с Владимиром Омельчуком, пастором церкви "Благодать" в г. Ирпень, Киевская область (Украина)