Приведя Стефана в синедрион, лидеры синагог, возглавлявшие возбужденную толпу, представили против него два обвинения. Его обвиняли в том, что говорил богохульные слова против Моисея и против храма. Это, в свою очередь означало, что Стефан был виновен и против Бога. Отвечая на вопрос первосвященника, Стефан представил развернутое объяснение, ясно демонстрирующее обратное, а именно – Моисей и Храм были пренебрегаемы и унижены не Стефаном, а народом Израильским. В этой проповеди мы коснемся первой части проповеди Стефана, в которой он ярко показывает особую роль Моисея, как Божьего пророка и дерзко пренебрежительное отношение Израиля к нему.
![](https://cdn.sanity.io/images/3vrc5ap5/production/16238c29fe07ec240e9574d0a1f047f974d4ec36-960x540.webp)
![](https://cdn.sanity.io/images/3vrc5ap5/production/b3111bb12fca0c4904cb4dea7f66952acafa9a3f-960x540.webp)
![](https://cdn.sanity.io/images/3vrc5ap5/production/c890831992acb9546f5d289c7c92ef4e0cb77527-960x540.webp)